Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.12.2024, 14:35

Радиотехника

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
РАДИОПРИЕМНИКИ И РАДИОЛЫ
Цветные телевизоры
Источники питания аппаратов
Комплектирующие радиодетали
Автолюбителям
Аудиотехника
Микроконтроллеры
Бытовая электроника
СветоМузыка
Форум сайта
Новости радиотехники
последнии радиотехнические новости
Аппаратура магнитной записи
Радио и электро звукотехника
Черно-белые телевизоры
Комбинированная аппаратура
Приборы настройки и контроля
Связная и специальная техника
Комплектирующие
Радиотехническая литература
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 275
Главная » 2009 » Апрель » 28 » Индикатор М1.5.4
Индикатор М1.5.4
22:37
[c]

Описание

«Индикатор М1.5.4» используется для отображения в режиме реального времени значений внутренних переменных и кодов неисправностей системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива и контроллером Bosch M1.5.4.

Имеет 2 режима работы:
1 режим отображения значения внут-ренней переменной, выбранной пользователем и режим отображения кодов неисправностей.

После включения «Индикатор М1.5.4» автоматически переходим в режим отображения значений внутренних переменных и показывает значение той переменной, которая отображалась до выключения «Индикатора М1.5.4». «Индикатор М1.5.4» отображает в режиме реального времени одну из следующих переменных:
Положение дроссельной заслонки (в процентах);
Температура охлаждающей жидкости (в градусах);
Обороты двигателя (в числе оборотов в минуту);
Желаемые обороты холостого хода (в числе оборотов в минуту);
Угол опережения зажигания (в градусах);
Скорость автомобиля (в километрах в час);
Текущее положение регулятора холостого хода (в числе шагов);
Желаемое положение регулятора холостого хода (в числе шагов);
Напряжение бортовой сети (в вольтах);
Длительность импульса впрыска (в миллисекундах);
Массовый расход воздуха (в килограммах в час);
Часовой расход топлива (в литрах в час);
Путевой расход топлива (в литрах на 100 километров).
Путевой расход топлива выводится только при движении автомобиля;
Признак обнаружения детонации (да/нет);
Признак блокировки топливоподачи (да/нет);
Признак холостого хода (да/нет);
Признак мощностного обогащения (да/нет).

Перебор отображаемых параметров осуществляется кнопками «Влево» и «Вправо».

Для перехода в режим отображения кодов неисправностей необходимо нажать и отпустить кнопку «Ввод». При этом «Индикатор М1.5.4» считает из блока управления коды неисправностей и отобразит на дисплее их число. Если коды неисправностей обнаружены, то их можно пролистать кнопками «Влево» и «Вправо».

Выход из режима просмотра кодов неисправностей в режим отображения значений внутренних переменных происходит при повторном нажатии кнопки «Ввод».

2. Информация по подключению

Если Ваш автомобиль не оборудован иммобилайзером, то связь информационной линии диагностического интерфейса (K-Line) блока управления и контакта «М» колодки диагностики, к которому подключается контакт 1 разъема X3 «Индикатора М1.5.4», разорвана. Для исправления этой ситуации необходимо поставить перемычку между выводами 9 и 18 колодки для подключения иммобилайзера. Если Вам уже делали диагностику в автосервисе, то, скорее всего, данная пе-ремычка уже установлена.

Питание (+АКБ) на «Индикатор М1.5.4» рекомендуется подавать с контакта 87 главного реле системы впрыска. При этом «Индикатор М1.5.4» будет автоматически включаться при включении зажигания и выключаться при выключении зажигания.

3. Важное замечание

После включения зажигания контроллер Bosch M1.5.4 пытается установить связь с иммобилайзером. Если Ваш автомобиль не оборудован имобилайзером, то сигналы к иммобилайзеру попадут на вход «Индикатора М1.5.4». Если в момент установки связи контроллера двигателя с иммобилайзером «Индикатор М1.5.4» подключен к диагности-ческой линии и работает на передачу, то двигатель может заглохнуть.

Для исключения этой ситуации «Индикатор М1.5.4» после включения делает паузу 3 секунды до первой попытки подключиться к контроллеру двигателя.

К автомобилям, оборудованным иммобилайзером, все вышесказанное не относится.

В прикрепленном файле находятся исходники модулей управляющей программы на языках ASSM и C для компилятора FSI.

Категория: Микроконтроллеры | Просмотров: 3075 | Добавил: radiotexnik | Теги: Индикатор М1.5.4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
Tag cloud
Компрессор ОУ сигнал XOP-15 XOP-7 Импульсный использовать ИФК-120 ИФК-2000 Концертный позволяет стробоскоп трансформатор Блок блоков. в виде двух лампами отдельных собран тробоскоп управления аккумулятор аккумуляторов аккумуляторы зарядка никель Никель-металлогидридные первая Типа rad tex radio radiotexnika описание радилтех радио Радиотехника радиотехнический схемы 6Ц4П 6Ц4П-В Индикатор М1.5.4
Друзья сайта
Ваш сайт может быть здесь!

Радиомузей 20 - 21 века

Copyright MyCorp © 2024